Удаленная биометрическая идентификация для банков и МФО
Национальный банк внес свою лепту в совершенствовании процессов развития удаленных финансовых сервисов
Сервис биометрической удаленной идентификации
С октября нынешнего года главный банк Казахстана запустил в постоянную эксплуатацию собственный сервис, позволяющий удаленно производить биометрическую идентификацию клиента для получения финансовых услуг. При помощи применяемой технологии распознавания лиц возможно до минимума сократить физические посещения отделений и офисов. При сохраняющейся эпидемиологической угрозе данная процедура поможет дистанционно получить практически весь спектр финансовых услуг, предоставляемых в Республике Казахстан.
По мнению оператора сервиса республиканского «КЦМР», дистанционная биометрическая идентификация станет особо востребованной при предоставлении следующих услуг финансового сектора страны:
- кредитования населения банками и МФО;
- оформление лизинга;
- открытие банковского счета;
- выпуск кредитных карт;
- оформление депозитов;
- страхование.
В Национальном Банке уверены в перспективах сервиса
Есжан Биртанов, заместитель главы Национального банка уверен, что современный сервис биометрической идентификации отвечает всем новым вызовам, с которыми столкнулся Казахстан на фоне глобального кризиса. За время тестирования сервис позволил за полгода оказать почти три миллиона финансовых услуг населению республики, и до конца года эта цифра может быть превышена вдвое.
1-й кредит
{{ post.min_sum }} - {{ post.max_sum }} грн
Ставка
от {{ post.stavka }}%
Срок
{{post.min_srok}} - {{post.max_srok}} дней
1-й кредит
{{ post.min_sum }} - {{ post.max_sum }} грн
Ставка
от {{ post.stavka }}%
Срок
{{post.min_srok}} - {{post.max_srok}} дней